+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english

​Система методов и форм диагностики в реализации общеразвивающей программы дополнительного образования детей в области изобразительного искусства

Система методов и форм диагностики в реализации общеразвивающей программы дополнительного образования детей в области изобразительного искусства

Ильина Н.Н.,

педагог дополнительного образования

ГБОУ ДОД ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга

В работе описаны способы изучения результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы, приведены объединённые в систему взаимосвязанные и взаимодополняющие приемы и методы диагностики выявления результатов по изобразительному искусству. Однако идею, положенную в основу данной системы, можно применить к любой дополнительной общеобразовательной программе, изменив в соответствии с программой формулировку показателей ее освоения. В приложении представлены критерии определения уровней усвоения программы в информативно-деятельностном, творческом и социально-личностном компоненте и диагностические методики.

Материалы работы могут быть использованы педагогами дополнительного образования, методистами, заведующими структурными подразделениями.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика