Ильина Н.Н.,
педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга
В работе описаны способы изучения результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы, приведены объединённые в систему взаимосвязанные и взаимодополняющие приемы и методы диагностики выявления результатов по изобразительному искусству. Однако идею, положенную в основу данной системы, можно применить к любой дополнительной общеобразовательной программе, изменив в соответствии с программой формулировку показателей ее освоения. В приложении представлены критерии определения уровней усвоения программы в информативно-деятельностном, творческом и социально-личностном компоненте и диагностические методики.
Материалы работы могут быть использованы педагогами дополнительного образования, методистами, заведующими структурными подразделениями.