+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english

Проект методики обучения и автоматизированной обучающей платформы, основанной на «векторе навыков» и проектной деятельности детей

Проект методики обучения и автоматизированной обучающей платформы, основанной на «векторе навыков» и проектной деятельности детей

Рытов А. М.,

педагог дополнительного образования

ГБОУ ДОД ЦТТиИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга

В работе обозначен ряд проблем и противоречий, с которыми сталкивается педагог дополнительного образования, предложены методические подходы построения модели образовательной деятельности на основе многоуровневой системы игровых учебных проектов, направленных на формирование необходимого «вектора навыков». 

Проект предполагает разбиение любой предметной области на множество относительно стабильных взаимосвязанных «навыков» (знаний, пониманий, умений и т.д.), успешно формируемых в процессе выполнения учебных заданий-проектов. Библиотека предлагаемых учебных заданий-проектов  сгруппирована по принципу усложняющихся ступеней с заведомо необходимым набором «навыков», формируемых на каждой ступени. По достижению минимального уровня квалификации на каждой ступени открывается доступ к проектам следующей ступени. Между отдельными навыками «вектора» устанавливаются зависимости необходимой последовательности изучения, формируя из множества навыков ориентационный граф. 

Для повышения мотивации обучения в модель включена автоматизированная игро-подобная система рейтингов и «уровней квалификации» обучающихся. Для освоения обучающимися алгоритма проектной деятельности модель предусматривает наличие подсистемы «управления проектами», позволяющей проводить «прокачку» организационных, регулятивных и общеучебных действий с функциональностью формирования команд.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика