МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
1.1. Система методов и форм диагностики в реализации дополнительной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства Ильина Н.Н.
1.2. Системность деятельности по оценке результативности в учреждении дополнительного образования Степанюк В.Л.
1.3. Системный подход к мониторингу результативности образовательного процесса в детском хоровом коллективе отделения дополнительного образования детей Ярешко В.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
2.1. Развитие творческих способностей детей на примере деятельности «Школы организаторского мастерства» Белоусова А.Н.
2.2. Развитие творческих способностей детей на занятиях в дополнительном образовании Степанова Н.Д.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
3.1. Применение техники мозаики в работе флориста Клепацкая А.А.
3.2. Профессии в музее Суше Л.В.
3.3. Авторская идея и артистизм художника – сердце изобразительного творчества//Разработка занятий для учащихся изостудии старшего школьного возраста Курига О.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Методы диагностики при формировании детской театральной студии в школе Шатрова А.Д.
4.2. Проблема преодоления эстрадного волнения у юных музыкантов Кондратенко Е.А.
4.3. Упражнения на сплочение группы юных журналистов Брынцева О.А.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ УДОД-ОДОД ТУРИСТСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (спортивное ориентирование для спортивного туризма)
5.1. Методические рекомендации по проведению занятий в спортивном зале школы по программе «Спортивное ориентирование» Скорнякова С.А.
5.2. Практика использования GPS-устройств в группах спортивного ориентирования ДДТ Калининского района Зорина Т.В.
5.3. Использование элементов О-ФОТО в организации учебно-тренировочного процесса Легкобыт Н.В.
ПРИЗВАНИЕ – ВОЖАТЫЙ
6.1. Путешествие в мир Толкиена Меграбян А.М.
6.2. Отрядное дело в логике смены. Игра по станциям «Зов джунглей» для младшего и среднего Турчина А.А.
6.3. Тематический день основного периода смены «Друг-это одна душа, живущая в двух телах» Ковешникова Т.Н.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ
7.1. Формирование имиджа образовательного учреждения Кириченко Д.А.
7.2. Мотивация труда как фактор эффективного управления персоналом в УДОД Фахриева Л.А.
7.3. Управление персоналом в УДОД в современных условиях Исакова О.В.
ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
8.1. Инновационные и практико-ориентированные проекты как условие социализации детей и подростков в УДОД. «Виртуальный Русский музей» Бархатова З.П.
8.2. Районный проект «Морской треугольник» как инновационная форма межрайонного взаимодействия и социального партнерства организаций образования и культуры в гражданско-патриотическом воспитании Вересова Л.В.
8.3. Проект «Фестиваль технических идей» Котенко С.М.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Платформа Moodle как инструмент формирования и развития универсальных учебных действий школьников в проектной деятельности Баранов В.Н.
9.2. Проект методики обучения и автоматизированной обучающей платформы, основанный на «векторе навыков» и проектной деятельности детей Рытов А.М.
9.3. Проектирование дополнительной общеобразовательной программы «Английский для юных переводчиков» Бурень И.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИР РЕБЕНКА
10.1. Исследование по изменению эмоционального состояния детей в группах школ-интернатов разного типа на занятиях в зооуголке Курчавова Н.И.
10.2. Проблемы сценического волнения у детей перед концертным выступлением Мансурова Т.В.
10.3. Мотивация школьников к занятиям айкидо при отсутствии соревнований в данном виде единоборств Калинин С.А.
АРТТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
11.1. Игра «Eco Challenge» Ананьев Ю.С.
11.2. «Первые шаги» // Конспект занятия по актерскому мастерству Каборда М.С.
11.3. Один день из жизни детского сада. Тематический день «Цветной мир»// старшая группа 5-6 лет Тимофеева Р.Л.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
12.1. Воспитательное значение профориентационной работы с обучающимися в отделении дополнительного образования Артамонова Т.И.
12.2. Интеграция общего и дополнительного образования в воспитательной системе образовательной организации на примере социального проекта «Территория успеха» Кузьминых М.Ю.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ УДОД (ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)
13.1. «Устройство компьютера»//Разработка занятия Ундуск Е.П.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УДОД
14.1. Информ-шпаргалка для приступающих к педагогической деятельности в УДОД Прямикова Г.С.
14.2. Внедрение интенсивных технологий в обучение педагогических кадров посредством применения интеллект-карт Будаева Е.В.
14.3. Электронные образовательные ресурсы и Интернет-технологии в дополнительном образовании Насида А.С.
РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
15.1. Экскурсия «Памятники Великой Отечественной войны в Калининском районе» Потявина Н.Н.
15.2. Мини-футбол для всех Тимофеев Д.В.
15.3. Приобщение старшеклассников к занятиям хоровым пением в общеобразовательном учреждении как средство развития музыкальности школьников Петрова Е.Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
16.1. Проект образовательной среды «Солнцеворот» для учащихся 8-11 лет («Макушка лета») Ершова Л.Н.
16.2. Педагогический опыт организации детского творчества на примере проекта «Под красным солнышком живем» //Из опыта работы Мастерской народной вышивки Антипова Н.Ю.
16.3. «Солнечные всадники»//Коллективный творческий проект по теме «Солнцеворот» Станкевич У.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
17.1. Электронный образовательный ресурс «Тест «Знаешь ли ты компьютер?» Михайлова М.А.
17.2. Электронный образовательный ресурс «Виды алгоритмов»//ДОП «Развивающая информатика» Халеева Е.А.
17.3. Электронный образовательный ресурс «Шахматы для начинающих. Тестовые задания на платформе Moodle» Баранцев О.И.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ МУЗЫКАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
18.1. П.И.Чайковский. К 175-летию композитора// Методическая разработка Михайленко К.С.
18.2. Возможность приобщения к музыкальной культуре детей и подростков с помощью современных педагогических технологий. Мультимедийный проект «П.И.Чайковский и русские художники». Цикл «Времена года» Седух Н.Г.
18.3. Использование интернет-ресурсов в работе педагога дополнительного образования музыкального направления Долгова Е.Я.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
19.1. Особенности использования игровых технологий при проведении экскурсий в природу для детей младшего школьного возраста Шишкина Г.М.
19.2. Компьютерная игра–викторина «Пять континентов под одной крышей» как образовательный ресурс и форма оценки результативности обучения Горелова И.Б., Денисенко Е.Е.
19.3. Разработка занятия «Большой Ух» в курсе программы «Полевая экология» Шарафутдинова Т.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИСТА
20.1. Методика обучения педагогов обобщению профессионального опыта с помощью концептуальной карты опыта и учебных педагогических задач Громова В.В.
20.2. Учебно-методический комплекс как средство повышения качества дополнительного образования Лебедева Л.А.
20.3. Методы профилактики эмоционального выгорания консультантов детского «телефона доверия» Петухова О.Е.