+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english facebook

​Педагогический совет по итогам 2019-2020 учебного года

Педагогический совет по итогам 2019-2020 учебного года

2 июня в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялся педагогический совет «Подводя итоги, смотрим в будущее», на котором были обобщены результаты прошедшего учебного года и освещены перспективные планы учреждения.

В этот раз традиционный педагогический совет состоялся в онлайн-формате, что не повлияло на его содержание. Более того, возможности онлайн-формата позволили пригласить к участию представителей Комитета по образованию Санкт-Петербурга и попечительского совета Дворца. Так, коллектив городского Дворца творчества юных приветствовали Максим Юрьевич Соколов, председатель попечительского совета Дворца, вице-губернатор Санкт-Петербурга, Елена Борисовна Спасская, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, и Ирина Викторовна Журавлева, начальник сектора по развитию дополнительного образования Комитета по образованию.

Мария Ренгольдовна Катунова, генеральный директор городского Дворца творчества юных, в обращении к сотрудникам подвела итоги завершающегося учебного года и отметила основные аспекты деятельности Дворца, которые свидетельствуют о позитивном движении и развитии учреждения в этот непростой для педагогов и воспитанников год. Так, в этом учебном году успешно была реализована деятельность в рамках Федеральной инновационной площадки, посвященной профессиональному самоопределению учащихся: в течение года были проведены фестиваль в Загородном центре детско-юношеского творчества «Зеркальный», мероприятия в рамках форсайт-фестиваля «Право руля» и фестиваль профессиональных проб.

Мария Ренгольдовна также отметила успехи в очередной раз вошедшего в рейтинг 100 лучших школ России Аничкова лицея, его педагогов, отлично показавших себя в полуфинале конкурса педагогических команд «Учитель будущего». По традиции коллективы Дворца были успешно представлены на Всероссийском конкурсе методических кейсов, а отделы Дворца пробуют и эффективно внедряют новые формы взаимодействия с родителями  воспитанников.

Мария Ренгольдовна поблагодарила руководителей, педагогов коллективов, тренеров-преподавателей, методистов, чей труд позволил перейти на новый дистанционный формат проведения занятий, сохранить интерес воспитанников в образовательном процессе и внедрить новые методы обучения. Отдельно Мария Ренгольдовна отметила работу сотрудников по организации и проведению запланированных массовых мероприятий, почти все из которых были реализованы в дистанционном режиме.

Своим опытом организации образовательного процесса онлайн, полезными находками, наблюдениями, особенностями обучения в разных сферах поделились педагоги Дворца:

  • Лариса Викторовна Ахонен, руководитель Театра кукол Дворца, педагоги которого помимо непосредственных занятий с воспитанниками вели активную деятельность на площадках Театра в социальных сетях, поддерживая связь с детьми и родителями;
  • Федор Георгиевич Веселовский, тренер-преподаватель отделения фехтования Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №1. Федор Георгиевич поделился своим опытом переноса спортивных занятий на удаленный режим;
  • Евгения Владиславовна Вязникова, методист Эколого-биологического центра «Крестовский остров». Педагоги центра не только успешно проводят занятия дистанционно, но также организовывают ряд массовых мероприятий в Интернет-пространстве;
  • Виктор Николаевич Размашкин, учитель математики Аничкова лицея. Виктор Николаевич обобщил опыт учителей лицея в реализации программ основного образования;
  • Светлана Васильевна Грубяк, педагог мультипликационной студии Отдела техники;
  • Ирина Григорьевна Васильева, методист сектора исторического краеведения и школьного музееведения Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив. Ирина Григорьевна рассказала об опыте организации и проведения в онлайн-формате важного для краеведческого сообщества Петербурга события – региональной олимпиады школьников по краеведению;
  • Светлана Викторовна Кожара, заведующий сектором Отдела информационной политики и связей с общественностью. Светлана Викторовна привела статистические данные по охватам созданных вместе с педагогами Дворца видеороликов и мастер-классов в социальных сетях Дворца.

Во время педагогического совета у сотрудников Дворца была возможность задать интересующие их вопросы, ответы на которые озвучила Мария Ренгольдовна Катунова в завершение совета.

Яндекс.Метрика