+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english

​Здорово здоровым быть

Здорово здоровым быть

22 ноября в городском Дворце творчества юных для учащихся 3-5 классов, наших гостей с затруднениями слуха, прошла познавательно-развлекательная игровая программа «Здорово здоровым быть». Задача программы – вместе с детьми выработать рецепты здорового образа жизни (ЗОЖ) с правилами гигиены, распорядка дня, спортивных занятий.

Ребята вместе с Человеком Рассеянным отправились в путешествие по странам, чтобы составить книгу таких рецептов. В первой части программы, во время театрализованного представления, дети «перелетали» в разные страны, встречались с героями (Мисс Смит из Англии, индеец Белая Тучка из Америки, Али-Баба из Персии, японка Хасиё-сан из Японии). После путешествия Человек Рассеянный пригласил юных путешественников на презентацию книги рецептов ЗОЖ, а после индейская героиня Белая Тучка провела ребят на игровые площадки для знакомства с традициями Японии и Америки в области здоровья.

Для того чтобы все ребята могли воспринимать программу в полном объеме во время представления активно использовался видеоряд, а некоторые тексты были специально выведены на экран. Персонажи, одетые в яркие костюмы, использовали выразительные жесты, а их темп речи был замедлен, чтобы дети смогли все прочесть по губам. Помимо этого, на программе работал сопровождающий детей сурдолог-переводчик. На игровых площадках использовались материалы для тактильных ощущений, чтобы детвора могла не только посмотреть, но еще и пощупать и даже ощутить ароматы различных предметов. Например, во время игры с Белой Тучкой дети играли с мешочками, в которых были сложены продукты, происходящие из Америки: бобы какао, картофель, кукуруза, палочки из корицы. Японка Хасиё-сан во время игры «День-ночь» использовала таблички, на которых были изображены солнце и месяц: при поднятом солнце дети должны были двигаться, а «ночью» – застывать на месте. Эти игры проводились без участия сурдолога, поскольку были понятны и без перевода.

Яндекс.Метрика