Бурень И.В.,
педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД ЦТТиИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
В соответствии с новыми образовательными стандартами в работе осуществлен поиск перспективных подходов к проектированию образовательной программы, мотивирующей обучающихся к активному чтению, формирующей опыт кросскультурного взаимодействия и активизации языковых навыков. Проведена диагностика образовательных потребностей подростков, поиск и апробация технологий и методов работы, способствующих закреплению устойчивой мотивации к деятельности в обозначенном целевой установкой направлении. В работе даются методические рекомендации по организации занятий в рамках программы, приводятся конспекты учебных проектов, реализуемых в рамках программы, с использованием с веб-квестов для активизации интереса к чтению, переводу и изучению литературы на английском языке.