+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english

Отчет о результатах самообследования за 2016 г.

Отчет о результатах самообследования за 2016 г.

Скачать в виде документа

Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных» (далее ГБНОУ «СПБ ГДТЮ») - образовательное учреждение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1306 от 24 февраля 2015 года, реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие, дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы и дополнительные общеобразовательные профессиональные программы.

Целью самообследования является обеспечение открытости и доступности информации о состоянии развития образовательного учреждения на основе анализа образовательной деятельности. 

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в 11 структурных подразделениях ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: 

  • Отдел гуманитарных программ и детских социальных инициатив;
  • Эколого-биологический центр «Крестовский остров»;
  • Отдел техники;
  • Аничков лицей;
  • Отдел художественного воспитания;
  • Театрально-художественный отдел;
  • Учебно-оздоровительный отдел;
  • Отдел предшкольного образования;
  • СДЮСШОР №1;
  • СДЮСШОР №2;
  • Городской центр развития дополнительного образования.

В 2016г. в Учреждении утверждена к реализации 431 образовательная программа по следующим направленностям: естественнонаучная, социально-педагогическая, техническая, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая (см. диаграмму).

В настоящее время во Дворце обучаются 16080 учащихся в возрасте от 3-х до 18-ти лет, из них 13066 учащихся – получают образовательные услуги в рамках субсидий на выполнение государственного задания по реализации образовательных программ в количестве 348 программ, и 3014 учащийся – занимаются по 83-м программам в группах платных образовательных услуг, которые организуются в соответствии с локальными нормативными актами.

Из общего числа программ – 4 –являются авторскими, 28 программ направлены на работу с одаренными детьми, 1 программа ориентирована на детей с ограниченными возможностями здоровья, 1 программа для детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

prog

Из общего числа программ - 37 были разработаны в 2016 году с целью расширения спектра образовательных услуг. В учреждении начали апробацию такие программы, как - «Керлинг», «Театральная мастерская», комплексная программа детского ансамбля «Теремок», «В мире географии. Подготовка к олимпиадам», «Современный испанский язык», «Современный итальянский язык», « ОБЖ. Подготовка к олимпиадам».

Все образовательные программы имеют соответствующую материально-техническую базу, а также учебно-методические комплексы. Программы технической направленности на 100% оснащены компьютерной техникой с выходом в Интернет. Для осуществления образовательного процесса в учреждении имеются специализированные лаборатории, мастерские, компьютерные классы, издательский центр, автомобильная трасса, бассейн, спортивные залы, опытно-экспериментальный земельный участок.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (группы слабослышащих детей) строится исходя, из особенностей развития данной категории детей, наиболее эффективно применение визуальных, наглядных, практических методов обучения. По образовательному маршруту учащихся сопровождает тьютор, прошедший специальную подготовку, владеющий навыками сурдоперевода, помогающий детям общаться с тренерами и сверстниками. 

О результатах образовательной деятельности свидетельствует сохранность контингента обучающихся в объединениях, в течение учебного года она составляет 100%.

О результативности освоения образовательных программ говорят достижения детских коллективов, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях. В течение года 9938 обучающихся приняли участие в 451 мероприятиях различного уровня. Победителями и призерами мероприятий стали:

  • 569 учащихся на международном уровне;
  • 566 учащихся на федеральном уровне;
  • 159 учащихся на межрегиональном уровне;
  • 818 учащихся на региональном уровне.

Одной из важных составляющих образовательного процесса Дворца является аспект воспитания юного петербуржца. Воспитательная работа Учреждения осуществляется через реализацию программы «Я-Дворцовец», которая направлена на сохранение культурного наследия и традиций Учреждения. Программа предполагает организацию образовательного досуга учащихся, формирование навыков коллективной творческой деятельности, а также включение ребят в разнообразные социально-значимые события. В плане мероприятий: праздники для новичков; церемония награждения обучающихся, достигших наивысших результатов в творческой деятельности - «Звезда Аничкова Дворца»; творческие встречи учащихся «Живая газета», вручение свидетельств об окончании обучения в творческих объединениях. Традиционно дворцовцы организуют Дни открытых дверей для детей и родителей города, принимают участие в городской акции «Ночь музеев», в празднике «Юные – ветеранам», в акции «Свеча памяти», посвященная Дню снятия блокады Ленинграда. Ежегодно проводятся отчетные концерты и выставки детских творческих коллективов. За отчетный период подготовлено 55 мероприятий в рамках программы «Я-Дворцовец», в которых приняли участие более 6000 детей и подростков.

Очень значимым моментом в деятельности Учреждения является взаимодействие с родителями учащихся. На сегодняшний день родители являются не только участниками образовательного процесса, но и единомышленниками, помощниками и экспертами качества образования. Основываясь на результатах мониторинга оценки качества образования можно констатировать, что 90% родителей оценивают качество образования своего ребенка как «высокое». Более 10000 родителей были включены в различные формы сотрудничества: концерты, выставки, открытые занятия, родительские собрания, различные творческие мероприятия детских коллективов. 

Большое значение в образовательной деятельности детских творческих коллективов уделяется сохранению и укреплению здоровья обучающихся, для этого в учреждении созданы все условия. Наличие Учебно-оздоровительного отдела ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» позволяет включать в ряд образовательных программ занятия в бассейне, что способствует привитию культуры здорового образа жизни. Оборудованные спортивные залы, тренажерный зал являются площадкой для освоения программ физкультурно-спортивной направленности. Занятия проходят под контролем медицинского персонала учреждения, имеется оборудованный медицинский кабинет.

Большое значение для решения образовательных и воспитательных задач имеет наличие Загородного центра детско-юношеского творчества «Зеркальный» и возможность организации образовательных смен для детских коллективов. Лагерь является отличной площадкой для отработки мастерства оздоровления учащихся. В 2016 году в «Зеркальном» побывало 8581 учащийся, что на 386 человек больше, чем в прошлом году.

Реализация целого ряда образовательных программ предусматривает организацию выездов, походов и экспедиций, экскурсий. За отчетный период более 3000 детей стали их участниками. В общей сложности 239 выездов совершили детские творческие коллективы.

Ежегодно в дни летних школьных каникул во Дворце работает городской оздоровительный лагерь, в котором отдыхают 75 учащихся. Отделами учреждения впервые были разработаны и апробированы каникулярные досугово-образовательные программы «Неделя открытий на Крестовском», «Каникулы в Аничковом», в которых участвовали в общей сложности 83 человека.

С целью создания комфортных условий пребывания обучающихся в ГБНОУ «СПб ГДТЮ» на территории учреждения организована работа столовой и система обеспечения питьевого режима.

Большое внимание в настоящее время уделяется психолого-педагогическому сопровождению обучающихся СПБ ГДТЮ. При поддержке Городского бюджетного учреждения «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» педагоги-психологи Учреждения планируют и организуют мероприятия для детей и родителей, направленные на оказание психологической помощи и поддержки, используя такие формы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, как консультирование, диагностика, просвещение, профилактика, экспертиза и развивающая работа. Деятельность психологов учреждения направлена на сохранение социального здоровья учащихся и способствует социальной адаптации, развитию устойчивости к стрессовым ситуациям, формированию ценностных и морально-этических ориентиров. Также в системе проводится работа по превенции детско-юношеских суицидов, наркотической и алкогольной зависимости, и курению. Тематика консультативной работы психологов в большей степени посвящена специфике одаренных и «особых» детей, ориентации подростков в мире профессий и детско-родительским отношениям. Для оказания консультативной психологической помощи в учреждении имеется 2 кабинета, диагностический инструментарий и информационный материал для проведения психолого-педагогических исследований.

ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» традиционно является городским организационно-методическим центром дополнительного образования, что дает возможность педагогам Учреждения предъявлять и распространять свой опыт, а также профессионально обогащаться, погружаясь в работу городских учебно-методических объединений, конференций, смотров, выставок. На базе Учреждения в 2016 году состоялись важные педагогические события: 2 мероприятия Международного уровня (115 участников); 3 мероприятия Всероссийского уровня (733 участника); 129 мероприятий городского уровня (7557 участников); 1 мероприятие межрегионального уровня (45 участников). Активная профессиональная позиция педагогов Учреждения подтверждается следующими фактами: 119 педагогов Учреждения участвовали в 175 педагогических мероприятиях различного уровня; педагогами инициированы и осуществлены 22 проекта различного уровня, из них два проекта реализуемые в каникулярный период, 14 педагогов дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» имеют статус «эксперта».

Следует отметить проект «Детство без границ», который инициировал Отдел организационно-массовой работы. В реализации проекта принимали участие: Отдел предшкольного образования, Отдел гуманитарных программ и детских социальных инициатив. Проект направлен на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Участниками проекта являются дети из специальных коррекционных школ –интернатов города с нарушением слуха и речи и учащиеся Дворца. В проект включены: школа-интернат №1 Выборгского района; школа-интернат №31 Невского района; школа-интернат №20 Петроградского района; Коррекционная школа №4 Выборгского района; Средняя общеобразовательная школа №5 Адмиралтейского района (классы с нарушением речи).

В проект входят лучшие игровые программы отдела организационно-массовой работы и мероприятия, направленные на эмоциональное развитие и социализацию детей: 

  • "У Лукоморья" (по сказкам Пушкина) - 21 чел.;
  • Выпускной бал для учащихся 4-х классов коррекционных школ города – 32 чел. (для всех коррекционных школ города);
  • Историческая экскурсия-игра по центру города «Маршрут памяти» - 15 чел.;
  • Игра-экскурсия «Здравствуй, Дворец!» - 20 чел.;
  • Театрализованная игра – путешествие «Здорово здоровым быть» - 20 чел.;
  • Театрализованная игровая программа "О чем молчат грифоны" - 12 чел.;
  • Театрализованный праздник "Как рождается сказка" в рамках городской Недели детской книги, посвященный 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака и 135-летию со дня рождения К.И. Чуковского - 11 чел.;
  • Семинар-практикум для учителей начальной школы –интерната «Игровые технологии как педагогические средства и инструментарий для интерактивной работы с детьми с ОВЗ».

Высокопрофессиональные педагогические кадры – залог успешной деятельности и развития учреждения. На сегодняшний день в СПб ГДТЮ 640 педагогических работников, из них 597 чел. имеют высшее образование, что составляет 93 % от общего числа. Большое значение в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» придается повышению профессионального мастерства педагогов, за отчетный период повысили свою квалификацию 149 педагогов; 68 печатных изданий различного характера вышли в свет по инициативе педагогов Дворца.

Зоной особого внимания является работа с молодыми кадрами учреждения. В Учреждении организована и успешно работает система наставничества. 40 педагогов-наставников осуществляют сопровождение педагогической деятельности молодых специалистов по индивидуально разработанным программам. В условиях нетипового образовательного учреждения наставничество позволяет успешно адаптироваться молодым педагогам, сохранять традиции образовательного учреждения, выстраивать образовательную деятельность на лучших педагогических практиках, осуществлять взаимообмен педагогическим опытом. Для профессионального становления и повышения методической грамотности в ГБНОУ «СПб ГДТЮ» реализуется программа «Молодой педагог». 

ГБНОУ «СПб ГДТЮ» на протяжении многих лет развивает и поддерживает социальные связи, открыт для сотрудничества и совместных проектов с городскими учреждениями культуры, науки, спорта. За отчетный период более 120 социальных партнеров помогали структурным подразделениям Учреждения в организации мероприятий, укреплении материально-технической базы, в решении образовательных и воспитательных задач.

Методическое сопровождение образовательного процесса направлено на решение актуальных вопросов профессиональной деятельности педагогов. За отчетный период обновлены учебно-методические комплексы (далее УМК) всех образовательных программ, создан единый каталог УМК. В системе ведется работа по обновлению содержания образовательных программ, разрабатываются новые программы, соответствующие современным требованиям и запросам участников образовательного процесса.

Для оказания методической помощи педагогам в учреждении имеется информационно - методический кабинет, который располагает рабочим местом с доступом в Интернет и к электронным ресурсам методического кабинета. К ряду материалов методического кабинета возможен удаленный доступ и использование ресурсов методической базы на рабочем месте педагога. 

В ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» существует система оценки качества образования, которая основывается на локальных актах Учреждения. Для оценки качества образования используются мониторинговые исследования, социологические опросы, контрольно-аналитическая деятельность. 

Ежегодно в Учреждении проводится мониторинг оценки качества образования, в который включаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители и дети. За отчетный период результаты мониторингового исследования показали, положительную динамику развития Учреждения. По результатам мониторинга родители отмечают высокую степень удовлетворенности качеством дополнительного образования, подчеркивают, что в Учреждении созданы условия для развития творческого потенциала детей, а также умений и навыков, необходимых для обучения в школе, отмечают высокую профессиональную компетентность педагогов, комфортность образовательной среды для обучающихся, а также благоприятный эмоциональный настрой ребенка во взаимодействии с педагогами. 

Следуя принципу информационной открытости, Учреждение имеет официальный сайт, который отражает информацию, адресованную всем участникам образовательного процесса и другим посетителям сайта. Информационный ресурс содержит сведения о регламентах работы Учреждения, о документальном сопровождении образовательного процесса, об образовательных программах детских творческих коллективов, о педагогических кадрах и консультативных часах всех работников учреждения, об антикоррупционной деятельности, о безопасности жизнедеятельности, о финансировании и использовании денежных средств, о событиях и достижениях Учреждения и т.д. В среднем в день сайт Учреждения посещает более 2000 человек.

Для расширения возможностей информационного доступа к деятельности детских творческих объединений во многих коллективах сформированы Интернет-ресурсы:

Название объединения

Ф.И.О. педагога

Электронный адрес ресурса

1.

Лаборатория «малый медицинский факультет»

Сабельникова М.Ю.

http://mmf.spb.ru

2.

Юный этолог

Седова Н.А.

https://vk.com/club12075799

3.

«Лесные соседи»

Ханина А.С.

https://vk.com/club128706783

4.

«Лесные соседи»

Савина О.И.

https://vk.com/4iziki

5.

Лаборатория экологии и биомониторинга «ЭФА»

Скучас П.П.
Зайцева Ю.В.
Кокорева А.В.
Ляндзберг А.Р.
Николаева Н.В.
Ашик Е.В.
Свинолупова А.С.

https://vk.com/club29865

6.

Лаборатория экологии и биомониторинга «ЭФА» (программа «Экология животных»)

Басс М.Г.

https://vk.com/efamgb

7.

Группа подготовки участников Всероссийской олимпиады по экологии

Ашик Е.В.

https://vk.com/ecolimp_spb

8.

Химико-аналитическое направление в ЭБЦ «Крестовский остров»

Воронаев И.Г.

https://vk.com/club119488540

9.

«Ландшафтный дизайн», «Комнатное цветоводство с эл. дизайна», «Исследователи живой природы»

Чепортузова Е.А.

https://sites.google.com/site/otdelagrobiologii/

10.

Линейные модели

Хайтов В.М.

https://varmara.github.io/linmodr-course

11.

Центр олимпиад Санкт-Петербурга

 

http://www.anichkov.ru/page/olimp/

12.

Театр Юношеского Творчества

Сазонов Е.Ю.
Лавров Д.В.
Стрелков Л.Л.
Титов А.Б.
Полубояринов А.А.
Прокофьев Д.Н.
Белимова О.Н.
Милькова Е.А.
Федоровский Д.А.
Тейбер-Лебедев Д.Э.
Редько-Покровская М.Е.
Журомская А.
Адамовский А.А.

https://vk.com/teatrtut

13.

СТИП «Метаморфозы»

Федорова Е.М.

http://metamorphoses.ru/
https://vk.com/metamorphoses

14.

Вокальный ансамбль «Теремок»

Долгова А.В.

https://vk.com/deti.tk_teremok

15.

МЭТС «Розыгрыш»

Айзина Ю.В.

http://vk.com/teatr_rozygrysh

16.

Сектор археологии

Жеглова Т.А.

https://vk.com/club4860638

17.

Сектор археологии

Новоселова Н.Ю.

https://vk.com/club58263939

18.

Клуб «Петрополь»

Ладыжникова А.Е.

https://vk.com/clubpetropol

19.

Клуб «Петрополь»

Стальмак Е.П.

https://vk.com/club107129189

20.

Клуб «Петрополь»

Стальмак Е.П.

https://vk.com/club131338262

21.

Клуб «Петрополь»

Осипова М.М.

https://vk.com/petropol_na4alo

22.

Клуб «Петрополь»

Данилова Е.И.

https://vk.com/petropolclub103102

23.

ЮКОН

 

https://vk.com/ukonspb

24.

«Дерзание»

Кривошеев Р.С.

https://vk.com/club5367

25.

Клуб «Дружба»

 

https://vk.com/club128333021

26.

Пресс-центр «Поколение»

Карпова С.Н.
Егорова Д.Ю.
Петров И.В.
Ежелева М.Ф.
Пчелинцева М.В.

https://vk.com/pokolenie_paper

27.

Фотостудия «Силуэт»

Павлов Г.О.

https://vk.com/siluet_photo

28.

Детский дизайн-центр

Левиаш О.В.
Ленцкая С.В.

www.d-d-c.ru

29.

МК «Юнга»

Щербакова А.В.

https://vk.com/yungi

В течение 2016 года базе Городского центра развития дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» реализовывались 44 дополнительные профессиональные образовательные программы для специалистов дополнительного образования города, 898 педагогических работников завершили обучение на курсах повышения квалификации. В целях удовлетворения спроса образовательных учреждений на повышение квалификации были разработаны и реализованы 3 новых образовательных программы:

  • «Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций», продолжительность освоения программы 1 год (18 часов);
  • «Технология социального проектирования в деятельности детских общественных объединений», продолжительность освоения программы 1 год (36 часов);
  • «Инновационные подходы в экскурсоведении», продолжительность освоения 1 год (72 часа).

С целью совершенствования системы обучения в качестве лекторско-преподавательского состава были привлечены 49 научно-педагогических работников, имеющих ученые степени и звания, что составляет 30,8 % всего педагогического состава. Занятия для слушателей курсов повышения квалификации проводят высококвалифицированные специалисты – научные сотрудники Государственного Эрмитажа, Русского музея, Государственного музея-заповедника "Гатчина" ученые и преподаватели из Санкт-Петербургского Государственного Университета, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени Штиглица, Российского государственного института сценических искусств, Санкт–Петербургского государственного института культуры, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. 

В целом организацию образовательного процесса ГБНОУ «СПб ГДТЮ» с учетом спектра реализуемых образовательных программ, услуг и работ в 2016 году можно признать удовлетворительной. Производственные показатели по всем видам деятельности выполнены. Объем и качество государственных услуг, предоставляемых учреждением путем реализации программ дополнительного образования детей и реализации дополнительных профессиональных программ, соответствовали заявленным в государственном задании на 2016 год. 

Показатели самообследования по дополнительному образованию деятельности ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

№ п/п

Показатели

Ед. измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность обучающихся, в том числе:

16080

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

1832

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

4503

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

6105

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

3640

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

3014

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

2503/15,6%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

 

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

2823/17,6%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

56/0,3

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

26

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

30

1.6.3

Дети-мигранты

Нет статистики

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Нет статистики

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

892/5,5%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

9938/61,9%

1.8.1

На муниципальном уровне

1650/10,3%

1.8.2

На региональном уровне

4288/26,7%

1.8.3

На межрегиональном уровне

244/1,5%

1.8.4

На федеральном уровне

3078/19,1%

1.8.5

На международном уровне

678/4,2%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

2579/16%

1.9.1

На муниципальном уровне

467/3%

1.9.2

На региональном уровне

818/5,1%

1.9.3

На межрегиональном уровне

159/1%

1.9.4

На федеральном уровне

566/3,5%

1.9.5

На международном уровне

569/3,5%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

2632/16,4%

1.10.1

Муниципального уровня

342/2,1%

1.10.2

Регионального уровня

1960/12,2%

1.10.3

Межрегионального уровня

4/2,02%

1.10.4

Федерального уровня

264/1,6%

1.10.5

Международного уровня

162/1%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

545

1.11.1

На муниципальном уровне

Нет

1.11.2

На региональном уровне (городском)

528

1.11.3

На межрегиональном уровне

2

1.11.4

На федеральном уровне

13

1.11.5

На международном уровне

2

1.12.

Общая численность педагогических работников

640

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

597/93%

1.14.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

214/33%

1.15.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

38/6%

1.16.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

29/4,5%

1.17.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

320/50%

1.17.1.

Высшая

224/35%

1.17.2.

Первая

96/15%

1.18.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.18.1.

До 5 лет

282/44%

1.18.2.

Свыше 30 лет

117/18%

1.19.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

157/24%

1.20.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет

189/29,5%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников,

89/62,6%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

62/4,6%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

169

1.23.2

За отчетный период

68

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

Да

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

215

2.2.1

Учебный класс

156

2.2.2

Лаборатория

11

2.2.3

Мастерская

15

2.2.4

Танцевальный класс

12

2.2.5

Спортивный зал

19

2.2.6

Бассейн

2

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

29

2.3.1

Актовый зал

3

2.3.2

Концертный зал

5

2.3.3

Игровое помещение

21

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.7.

Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

6585 чел/41%

Показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации

898/100

1.2

Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации

---

1.3

Численность/удельный вес численности слушателей, направленных на обучение службами занятости, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации за отчетный период

---

1.4

Количество реализуемых дополнительных профессиональных программ, в том числе:

44

1.4.1

Программ повышения квалификации

44

1.4.2

Программ профессиональной переподготовки

---

1.5

Количество разработанных дополнительных профессиональных программ за отчетный период

3

1.5.1

Программ повышения квалификации

3

1.5.2

Программ профессиональной переподготовки

---

1.6

Удельный вес дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологии в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

25,0

1.7

Удельный вес дополнительных профессиональных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в общем количестве реализуемых дополнительных профессиональных программ

---

1.8

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общем численности научно-педагогических работников образовательной организации

49/30,8

1.9

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, прошедших за отчетный период повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности научно-педагогических работников

52/32,7

1.10

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

87/54,7

1.10.1

Высшая

54/33,9

1.10.2

Первая

33/20,8

1.11

Средний возраст штатных научно-педагогических работников организации дополнительного профессионального образования

40-50 лет

1.12

Результативность выполнения образовательной организацией государственного задания в части реализации дополнительных профессиональных программ

100

2.

Научно-исследовательская деятельность

 

2.1

Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Web of Science в расчете на 100 научно – педагогических работников

---

2.2

Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Scopus в расчете на 100 научно – педагогических работников

---

2.3

Количество цитирований в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников

---

2.4

Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science в расчете на 100 научно-педагогических работников

---

2.5

Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Scopus в расчете на 100 научно-педагогических работников

---

2.6

Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников

---

2.7

Общий объем НИОКР

---

2.8

Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника

---

2.9

Удельный вес доходов от НИОКР в общих доходах образовательной организации

---

2.10

Удельный вес НИОКР, выполненных собственными силами (без привлечения соисполнителей), в общих доходах образовательной организации от НИОКР

---

2.11

Количество подготовленных печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия), методических и периодических изданий, количество изданных за отчетный период

---

2.12

Количество проведенных международных и всероссийских (межрегиональных) научных семинаров и конференций

---

2.13

Количество подготовленных научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации за отчетный период

---

2.14

Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников без ученой степени – до 30 лет, кандидатов наук – до 35 лет, докторов наук – до 40 лет, в общей численности научно-педагогических работников

---

2.15

Число научных журналов, в том числе электронных, издаваемых образовательной организацией

---

3.

Финансово – экономическая деятельность

 

3.1

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности)

---

3.2

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного научно-педагогического работника

---

3.3

Доходы образовательной организации из средств от приносящей доходов деятельности в расчете на одного научно-педагогического работника

---

4.

Инфраструктура

 

4.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного слушателя, в том числе:

3,5

4.1.1

Имеющихся в образовательной организации на праве собственности

---

4.1.2

Закрепленных за образовательной организацией на праве оперативного управления

3,5

4.1.3

Предоставленных образовательной организации в аренду, безвозмездное пользование

---

4.2

Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного слушателя

0,5 экз.

4.3

Количество учебных изданий (включая учебники и учебные пособия)

0,5 экз.

4.4

Численность/удельный вес численности слушателей, проживающих в общежитиях, в общей численности слушателей, нуждающихся в общежитиях

---

Яндекс.Метрика