14 и 15 марта в 23-й раз в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на сцене Театра юношеского творчества (ТЮТа) пройдет фестиваль школьных театров на немецком языке, организованный страноведческим клубом «Дружба» Дворца и Гёте-институтом.
В 2019 году на фестивале встретятся театральные коллективы из школ Санкт-Петербурга, Калининграда и Мурманска. Гостем фестиваля в этом году станет театральная группа из Польши. Юные артисты представят свои интерпретации классических и современных литературных произведений, а также собственные постановки на немецком языке.
14 марта в 13.00 состоится открытие фестиваля. В этот день на сцену выйдут наши самые юные артисты: откроет фестиваль коллектив «Цветные карандаши» калининградской школы №2. Затем эстафету примут ребята из коллектива «Волшебное зеркало» школы №636 со сказкой «История Кая и Герды» по мотивам произведения Г.Х. Андерсена. В постановке коллектива «Театр – ДА!» школы №571 из Петербурга будет показана сказка «Девочка со спичками». В завершение коллектив «Bonbons» из калининградской школы «Ганзейская ладья» представит постановку «Звездный ребёнок» по сказке О. Уайльда.
15 марта выступят школьники постарше: первыми будут ребята из коллектива «Искорки» мурманского международного лицея с пьесой «Юбилей» А. П. Чехова. Продолжит конкурсную программу «Театр на Дровяной» петербургской гимназии №278 – он представит оригинальную постановку «Честное имя барона Мюнхгаузена». Театральный коллектив «Парус» из гимназии №191 покажет «Винтовки Тересы Каррар» по пьесе Б. Брехта, сюжет которой обращен ко времени гражданской войны в Испании.
Для всех участников фестиваля пройдут мастер-классы и обсуждение спектаклей, а жюри будет оценивать креативность, актуальность, владение немецким языком, сценическое воплощение, режиссуру и оформление.
По традиции главный приз фестиваля – поездка коллектива-победителя в Германию.
Контакты с прессой: Екатерина Готтшальк, PR-Координатор Гёте-института в Санкт-Петербурге; +7(812)363-11-26, +7(911)226-84-49, Ekaterina.Gottschalk@goethe.de
-/-