+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

РМЦ | Новости и события

Новости

Консультация по подготовке к Региональному конкурсу практик по обновлению содержания, методов и технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей.

3 сентября в 11:00 состоится онлайн-консультация по подготовке к Региональному конкурсу практик по обновлению содержания, методов и технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей.

Трансляция будет проводится в социальной сети ВКонтакте по  ссылке

К участию в консультации приглашаются специалисты системы дополнительного образования.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРАКТИК ПО ОБНОВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Приглашаем педагогических работников, специалистов методических служб, руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, принять участие в Региональном конкурсе практик по обновлению содержания, методов и технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей.

К участию в конкурсе принимаются педагогические практики, направленные на обновление содержания, методов и технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей, обеспечивающие эффективную реализацию дополнительной общеобразовательной программы и достижение планируемых образовательных результатов обучающихся.

Конкурс проводится с октября по ноябрь 2025 года.

Положение о Региональном конкурсе практик по обновлению содержания, методов и технологий обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей


Об изменениях, внесенных в Концепцию развития дополнительного образования детей

Опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.07.2025 № 1745-р об утверждении изменений, которые вносятся в Концепцию развития дополнительного образования детей до 2030 года, и плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, II этап (2025-2030 годы)


Методические рекомендации по реализации мероприятий, направленных на защиту исторической правды, сохранение исторической памяти и противодействие попыткам фальсификации истории, сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей, для образовательных, просветительских учреждений и организаций культуры // Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19.03.2025 № МН-6/944-КМ


Экспертный диалог «Кадровые стратегии в системе дополнительного образования»

27 марта в рамках XV Петербургского международного образовательного форума в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных прошла конференция «Кадровые стратегии в системе дополнительного образования: актуальные тренды и лучшие практики».

Основная часть Конференции – Экспертный диалог специалистов дополнительного образования. Перед его началом в парадных залах Аничкова дворца все участники смогли посетить выставку-презентацию кадровых технологий, реализуемых в учреждениях дополнительного образования, и выставку методической литературы по теме конференции.  

В Экспертном диалоге приняли участие более 130 человек.

Мария Ренгольдовна Катунова, генеральный директор Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, открывая встречу отметила: «Мы посчитали очень важным пригласить сегодня именно коллег из системы дополнительного образования, потому что мы все являемся участниками этой огромной системы, очень интересной и разнообразной. И у нас есть актуальные вопросы, которые мы обсудим в нашем профессиональном кругу».

Тема Конференции сегодня очень актуальна. Участниками конференции стали не только специалисты Санкт-Петербурга, но и коллеги из Республики Коми и Республики Саха, Краснодарского и Пермского краев, Волгоградской, Новосибирской, Орловской и Самарской областей.

Спикерами Экспертного диалога стали:

Выступающие поделились опытом своей управленческой деятельности, рассказали о работе с кадрами в своих учреждениях. В выступлениях были затронуты различные вопросы, в том числе: «Как готовить педагогов для системы дополнительного образования», «Каков кадровый «контингент» дополнительного образования», «Какие социальные гарантии востребованы соискателями». Особое внимание было уделено наставничеству, проектам по привлечению молодых специалистов и сохранению кадрового потенциала учреждений.

Модератор встречи, Медведева Ольга Евгеньевна, кандидат экономических наук, доцент, советник директора СПбГБОУ ДПО «Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга – центр развития компетенций государственных и муниципальных служащих», заместитель директора Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства СПбГЭУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), подвела итог Конференции: «Встреча получилась очень насыщенная, было озвучено много различных решений тех вызовов, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Ваш опыт интересен и многогранен. Желаю вам творческих успехов и реализации дальнейших планов!».

Программа Конференции


Семинар «Образовательный результат как исходная точка проектирования программы»

20 ноября в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялся семинар для специалистов системы дополнительного образования детей «Образовательный результат как исходная точка проектирования программы». В рамках семинара обсуждался вопрос, как образовательные результаты могут служить основой для разработки программ дополнительного образования.

В основной части семинара выступили: Е. Л. Якушева, заместитель генерального директора по развитию дополнительного образования Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных; О. В. Любогор, руководитель структурного подразделения «Районного центра оценки качества образования» Информационного методического центра Курортного района; З. В. Апевалова, начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург.

В практической части семинара участникам было предложено решить кейс: спроектировать образовательную программу по модели обратного дизайна.

В ходе семинара участники актуализировали знания о подходах к определению результатов в дополнительном образовании, познакомились с концепциями проектирования обучения от результата.

Материалы семинара:

Яндекс.Метрика