14 апреля в бассейне учебно-оздоровительного отдела городского Дворца творчества юных прошел традиционный городской спортивный праздник для дошкольников «Я умею плавать!».
На свой первый старт вышли 6-летние девчонки и мальчишки; всего в празднике приняли участие 68 маленьких спортсменов из десяти районов Санкт-Петербурга, научившихся плавать в школьных бассейнах.
Перед соревнованиями обязательную разминку с участниками провели учащиеся хореографического коллектива «Улыбка» из школы № 492. В рамках праздника состоялся показательный заплыв участников сборной команды по плаванию городского Дворца творчества юных Дмитрий Кайманов, Сергей Егоров, Илья Седнев, Сергей Оганов (100 метров, комплексное плавание). Ребята вместе с еще одной участницей команды Марией Магер на протяжении всего праздника помогали юным пловцам: старшие ребята сопровождали каждого дошкольника на водной дорожке во время дистанции.
Украшением праздника стало выступление сборной команды Дворца по синхронному плаванию (педагог Татьяна Александровна Висленева) с произвольными программами.
В завершение праздника все юные пловцы были награждены своей первой заслуженной медалью «Я умею плавать!». В этих медалях большая заслуга всех педагогических работников; спасибо педагогам дополнительного образования, инструкторам по физической культуре, тренерам по плаванию за профессионализм, терпение и безграничную любовь к детям.
Организаторы спортивного праздника выражают благодарность за помощь в проведении праздника Дмитрию Олеговичу Агапову, учителю физической культуры Аничкова лицея, и Светлане Евгеньевне Фоменко, методисту школы № 531, которые в образах веселой Кикиморы и Водяного помогли ребятам преодолеть трудные дистанции.
Отдельная признательность педагогам дополнительного образования Учебно-оздоровительного отдела Дворца, которые научили воспитанников-дошколят азам плавания: Зинаиде Валентиновне Андреевой, Софии Яковлевне Носовой, Елене Сергеевне Муратовой, Татьяне Александровне Висленевой, Андрею Ивановичу Плискунову и Тамаре Михайловне Сафонтьевской.
-/-