+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

​Подведены итоги «Петербургского Навигатора»

Подведены итоги «Петербургского Навигатора»

Завершился городской краеведческий конкурс младших школьников «Петербургский навигатор». Третий этап конкурса состоялся в формате YouTube-игры:

С 24 по 30 апреля участники конкурса – всего в нем приняло участие 124 семейных команд из 14 школ Санкт-Петербурга, а также из Дома детского творчества «Преображенский» Центрального района и городского Дворца творчества юных – помогали всемирно известному медвежонку Паддингтону восстановить текст контракта предков тёти Люси.

Ребята и родители не только успешно справились с заданиями, но и доказали, что умеют сплочённо работать. Так, команда «Максимум» из школы № 544 Московского района даже организовала общую Zoom-конференцию!

С помощью участников конкурса тайна контракта была раскрыта! Предки тёти Люси – медведи Оливер и Оскар, знаменитые петербургские артисты цирка семьи Чинизелли – стали моделями для создания бронзовых фигур, украшающих здание механического завода Курта Богдановича Зигеля.

Игра вызвала интерес у ребят и взрослых:

  • «Я как родитель очень рада, что в нашем городе организовываются такие конкурсы, которые несут массу полезных навыков для ребёнка, помогают развивать различные качества и умения. Я считаю важным сказать огромное спасибо организаторам за такой интересный познавательный опыт. Знания получил не только ребёнок, но и вся наша семья!» (школа № 182).
  • «Паддингтон, милый друг. Разреши так тебя называть. Спасибо тебе за приятное общение. Проводя время с тобой, узнаем много интересного. Вот сколько раз мы с мамой и папой ходили по этим улицам, видели эти памятники и даже не знали, что у них интересная история» (школа № 206).
  • «Петербургский Навигатор – очень важный и значимый проект нашего города! Вы открываете нашим детям новый город Петербург, закладываете в детей другие, глубинные эмоции, чувства бережливости и уважения к памятникам и к городу, важные навыки работы в команде, взаимовыручку и теплые чувства к учителю в новой, непринужденной обстановке! Спасибо, Навигатор! Мы твои преданные поклонники!» (школа № 411).
  • «Такая форма работы с детьми необычна, она привлекает ребят, учит их смотреть и видеть, подталкивает читать книги, им полезна такая познавательная игра» (школа № 260).

Призёрами третьего конкурсного этапа стали команды из Адмиралтейского района: «Потомки Петра» и «Эрмитажные коты» (школа № 615), а также команда «Следопыты» (школа № 260).

Победители YouTube-игры: команды «Светлячки» и «Следопыты» из школы № 411 Петродворцового района, «Петербургские лицеисты» (лицей № 265 Красногвардейского района) и команда «Максимум» (школа № 544 Московского района).

Все команды смогли достойно проявить себя на протяжении всего конкурса. С историей и итогами очередного сезона конкурса можно познакомиться, посмотрев видео:

Поздравляем сильнейших участников «Навигатора»!

Призёрами городского краеведческого конкурса младших школьников «Петербургский Навигатор» в 2019-2020 учебном году стали:

  1. «Искатели приключений» (школа № 182, Красногвардейский район)
  2. «Следопыты» (школа № 260, Адмиралтейский район)
  3. «Алые паруса» (школа № 337, Невский район)
  4. «Максимум» (школа № 544, Московский район)
  5. «Потомки Петра» (школа № 615, Адмиралтейский район)

Победители конкурса:

1. «Учёные коты» (школа № 371, Московский район)
2. «Светлячки» (школа № 411, Петродворцовый район)
3. «Следопыты» (школа № 411, Петродворцовый район

По традиции конкурса определяется команда-лидер сезона; в 2019-2020 учебном году командой-лидером, удостоенной звания «Навигатор 2020», стала команда «Учёные коты» из школы № 371 Московского района. Поздравляем!

Итоги конкурса

Всем участникам конкурса, учащимся в 4 классе, будут вручены дипломы об окончании Школы «Петербургского навигатора». Для второклассников и третьеклассников городские странствия и приключения продолжатся в 2020-2021 учебном году, в котором темой конкурса станет «Время в городе».

Петербургский навигатор прощается до новых встреч!

Яндекс.Метрика