+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

​Большой Педагогический совет

Большой Педагогический совет

В последнюю пятницу мая в Театрально-концертном комплексе «Карнавал» прошел Большой Педагогический совет и общее собрание работников Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, на котором впервые после пандемии присутствовали все сотрудники учреждения.

По традиции мероприятие началось с демонстрации видеодайджеста по итогам учебного года, в котором были отражены самые яркие и ключевые события в жизни Дворца – воспитательная работа и образовательная деятельность, новые проекты и преобразования, спортивные и творческие победы учащихся, научные и исследовательские достижения воспитанников, успехи педагогов и наставников. 

Своим выступлением собрание открыла генеральный директор Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Мария Ренгольдовна Катунова.  Лейтмотивом Педагогического совета стала тема «Разговоры о важном: дворцовский акцент».  

«Речь сегодня пойдет о том, что мы видим для себя приоритетом в образовательной и воспитательной деятельности. В чем роль Дворца творчества юных в воспитании детей современной России? В чем сила нашей позиции и наши преимущества? Она заключается в том, что дети приходят во Дворец воплотить конкретные цели – стать образованным, востребованным, сильным. Мы, педагоги, пониманием, что стремления и увлечения ребенка – мощнейший мотивирующий фактор, и мы ставим в том числе воспитательные задачи и фиксируем при помощи каких форм работы будем их реализовывать», - отметила Мария Ренгольдовна. 

В частности, она выделила, что для организации воспитательного процесса необходимо учитывать проведенные исследования, «которые показывают, что самыми западающими проблемными чертами современного ребенка – подростка – старшеклассника являются такие трудности как неумение выстраивать взаимодействие с другими людьми, отсутствие опыта, внимания, заботы о младших или старших, неготовность к ответственности за свое решение, за свое здоровье и другие». Опираясь на это, надо определить план «воспитательной работы и его приоритеты на следующий учебный год, где на первое место стоит вынести патриотическое воспитание, воспитание Петербургом, его историей, культурой и, конечно же, воспитание гражданской, социальной активности, поддержку профессионального выбора, экологическое воспитание». Все это в будущем станет важной частью в развитии нашего города, страны как высокотехнологичной державы, а значит ¬– частью нашей каждодневной работы с нашими воспитанниками на сцене, в классе, в спортзале, на выезде или на смене в Зеркальном. 

Другие выступления спикеров были тоже сосредоточены на особенностях программы воспитания детей и подростков нашего учреждения. Своим опытом в решении воспитательных задач поделились: директор Аничкова лицея Николай Фёдорович Трубицын, который рассказал о тематике проводимых в течение учебного года уроков «Разговоры о важном» и об их интересных формах реализации, состоявшихся во многом благодаря взаимодействию с педагогами дополнительного образования Дворца; педагог-организатор отдела техники Нина Петровна Слободчикова поделилась многолетним опытом воспитательных практик, реализуемых в рамках образовательных программ и различных мероприятий с юнгами. О своем опыте и удачных находках в решении разноплановых воспитательных вопросов рассказали заместитель директора Загородного центра «Зеркальный» Ольга Владимировна Потриденная, библиограф библиотеки Дворца Екатерина Павловна Загорская, педагоги дополнительного образования Эколого-биологического центра Алексей Валерьевич Полоскин и Отделения шашек Спортивной школы олимпийского резерва №2  Константин Олегович Чимирев,

В заключительной части встречи коллегам были вручены благодарственные письма и грамоты от ведомственных учреждений. 

Яндекс.Метрика