«Педагогическое многоборье», состоящее из трех заданий, стало завершающим испытанием второго дня XIX Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» для 9 лауреатов. Публичная защита проходила в театрально-концертном комплексе «Карнавал» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных.
Каждый из девяти участников сначала решал педагогические задачи за компьютером в форме тестовых заданий закрытого и открытого типа. Далее конкурсанты представляли свой взгляд на решение проблемы повышения охвата детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов программами дополнительного образования на уровне своей образовательной программы, своего учреждения и региона. Говорили о необходимости адаптации образовательных программ под индивидуальные запросы, повышении квалификации, сетевом взаимодействии и дистанционном формате реализации программ. Кроме того, лауреаты продолжали фразу известного общественного деятеля, ученого, писателя и обосновывали свою позицию. Завершилось испытание решением педагогической ситуации, представленной во фрагментах из разных кинофильмов: конкурсанты определяли тему для занятия «Разговоры о важном» и представляли вводное слово – мотивационную часть такого занятия. Они говорили о гуманизме, о труде ученых и прогрессе, о ценности спорта, о значимости победы и ее философском смысле.
Модератором испытания «Педагогическое многоборье» стала Анна Сергеевна Горина, заместитель директора по региональному и международному сотрудничеству Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий.
Завтра, 22 сентября, всех лауреатов номинаций ждет последнее конкурсное испытание конкурса – «Высшая Лига дополнительного образования детей».
-/-