Онлайн-семинар «Направления сотрудничества между учреждениями образования Республики Беларусь и Российской Федерации».
26 марта в Императорской библиотеке Аничкова дворца состоялся онлайн-семинар «Направления сотрудничества между учреждениями образования Республики Беларусь и Российской Федерации, реализующими программы дополнительного образования детей и молодежи туристско-краеведческого профиля», приуроченный ко Дню единения народов Беларуси и России. Основной темой стало развитие сотрудничества в сфере туризма, спортивного ориентирования и краеведения, обмен педагогическим опытом организации содержательного досуга детей и подростков, обсуждение возможностей реализации совместных проектов.
С приветственным словом обратились сотрудник представительства Россотрудничества в Республике Беларусь Виталий Викторович Артёмчик, начальник Управления стран СНГ и регионов РФ Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Иван Михайлович Бодак, заместитель генерального директора Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Елена Анатольевна Ищенко, директор Средней школы №44 г. Могилёва Антон Николаевич Лобановский, директор Центра творчества детей и молодежи «Родничок» г. Могилёва Елена Владимировна Дроздова, врио директора государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр «Ладога» Наталья Андреевна Быстрых.
Сотрудники нашего Дворца поделились опытом реализации своей педагогической и методической деятельности: Владимир Николаевич Белозеров, инструктор-методист Спортивной школы олимпийского резерва № 2, осветил вопросы системы организации работы по спортивному ориентированию, координации работы по развитию этого направления и формированию спортивного «резерва», а так же проведения массовых городских проектов. Наталья Васильевна Сорокина, педагог-организатор Спортивной школы олимпийского резерва № 2, рассказала о системе организации работы по спортивному туризму и об успехах наших спортсменов. Евгения Эдуардовна Новикова, методист Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив, раскрыла тему воспитания городом, образовательных путешествий, различных профильных конкурсов, взаимодействия с музеями, познакомила с краеведческой программой «Наследники великого города».
Белорусские коллеги, в свою очередь, рассказали о развитии спортивного скалолазания и туризма, спортивного ориентирования и краеведческой деятельности в рамках международного сотрудничества.
-/-