27 марта и 2 апреля в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялась Весенняя сессия для участников проекта «Аничков.ру.адаптациЯ», центральной темой которой стала педагогическая насмотренность и возможные пути профессионального развития.
В первый день сессии молодые специалисты и наставники посетили мероприятия XIV Петербургского международного образовательного форума Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Участники двигались по индивидуальным самостоятельно спроектированным маршрутам, которые включали в себя локации с интерактивными площадками, выставочное пространство, мастер-классы победителей Всероссийских конкурсов, круглые столы по актуальным вопросам дополнительного образования. Для удобства работы в рамках сессии для участников Проекта был разработан блокнот, позволяющий не только создать свой личный трек практического погружения в педагогический опыт, но и подойти к изучению темы сессии с позиции активного наблюдателя, исследователя, эксперта.
Второй день сессии был выстроен в формате педагогического митапа. Именно такой акцент встречи, нацеленный на интенсивное общение и взаимодействие, позволил молодым специалистам и наставникам в интерактивном режиме обменяться своим опытом, проанализировать профессиональные события с точки зрения их ресурсных возможностей для развития педагога и перевести все «насмотренное» за учебный год в конкретное действие, познакомиться с новыми ракурсами прочтения информации и увидеть педагогические смыслы в произведениях искусства.
Особо ценно, что в рамках практических сетов второго дня сессии, участники успели поработать и над реализацией собственных идей, обозначив конкретные шаги для их воплощения в будущем.
-/-