+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

Мария Ренгольдовна Катунова выступила на первом Форуме непрерывного образования

Мария Ренгольдовна Катунова выступила на первом Форуме непрерывного образования

Генеральный директор Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Мария Ренгольдовна Катунова приняла участие в первом Форуме непрерывного образования – новом масштабном просветительском проекте, организованном Российским обществом «Знание» и Центром знаний «Машук». 2 и 3 июля в ходе дискуссий, стратегических сессий и круглых столов на площадке Международной выставки-форума «Россия» представители сферы образования, бизнеса, некоммерческих и общественных организаций и многие другие эксперты обсудили вызовы и перспективы развития непрерывного и дополнительного образования в разных отраслях экономики.

3 июля заметное место в программе Форума заняла форсайт-дискуссия «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года: новые задачи и возможности». Руководители федеральных центров дополнительного образования детей, учреждений дополнительного образования, представители государственного и негосударственного образовательного сектора обсудили вопросы изменения содержания и технологий современного дополнительного образования детей, место дополнительного образования в проекте «Школа полного дня», возможности для выявления и развития талантов и способностей. Одними из важных вопросов стали: внедрение систем региональных навигаторов дополнительного образования детей для повышения его качества и доступности, а также обновление инфраструктуры для успешной реализации образовательных программ.

Мария Ренгольдовна Катунова рассказала об опыте внедрения социального сертификата в системе дополнительного образования Санкт-Петербурга, о переформатировании работы педагогов и о новых интересных вызовах для педагогического сообщества.

Отметим, что на мероприятии Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий представил обновленную концепцию развития дополнительного образования детей. Среди ожидаемых результатов эксперты отметили обновление и развитие инфраструктуры, расширение участия колледжей и вузов, а также организаций негосударственного сектора, усиление воспитательной составляющей в содержании программ и новые механизмы зачета школами образовательных результатов, которые школьники достигают в коллективах и секциях.

Яндекс.Метрика