+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

«Образовательный результат как исходная точка проектирования программы»

«Образовательный результат как исходная точка проектирования программы»

Семинар для специалистов системы дополнительного образования детей «Образовательный результат как исходная точка проектирования программы» состоялся 20 ноября в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных.

Более 100 заместителей директоров, руководителей структурных подразделений и методистов из образовательных учреждений города обсудили то, как образовательные результаты могут служить основой для разработки программ дополнительного образования.

В начале мероприятия в торжественной обстановке наградили победителей и лауреатов Городского фестиваля-конкурса профессиональных компетенций работников сферы дополнительного образования детей «Время решений». Образовательные решения, представленные на фестиваль-конкурс, были направлены на решение приоритетных задач в сфере образования: улучшение воспитательной среды, взаимодействие с семьей, популяризация естественных наук и профориентация, развитие профессиональных компетенций педагогов.

Команда педагогов из Эколого-биологического центра «Крестовский остров» удостоена специального приза «За продвижение актуальных образовательных решений в сфере дополнительного образования детей» за образовательное решение «Живое пространство. Биотопный аквариум в конкурсах и конференциях для детей».

На основной части семинара выступили: Е.Л. Якушева, заместитель генерального директора по развитию дополнительного образования Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных; О.В. Любогор, руководитель структурного подразделения «Районного центра оценки качества образования» Информационного методического центра Курортного района; З.В. Апевалова, начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург.

Спикеры познакомили участников с подходами к определению результатов в дополнительном образовании и с концепциями проектирования обучения от результата.

В практической части семинара участникам было предложено решить кейс: спроектировать образовательную программу по модели обратного дизайна. Методистам и заместителям директоров предстояло разобрать кейсы по основным этапам проектирования предлагаемого метода, а самое главное – определить и обозначить «результат».

Работа на площадках получилась продуктивная, творческая и полезная!

Яндекс.Метрика