Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства // Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012
Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ // Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 №1678
Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" // Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642
Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающие способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития // Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 №1239
Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года // Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 №678-р
Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-Р
Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 №2950-р
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р
Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2023/24 учебный год // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.08.0223 № 649
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 №196
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629
Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467
Национальный проект "Образование" // Протокол от 03.09.2018 №10 Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам
Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации // Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2020 № 845/369
О внесении изменения в пункт 3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.11.2021 № 27
Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16
Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны // Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № АБ-3935/06
Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2017 №09-1672
Положение о порядке формирования плана общественно значимых мероприятий Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере воспитания детей и молодежи // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 № 09-3362
Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26.05.2012, №2405п-П8
О наименовании образовательных учреждений // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.06.2013 №ДЛ-151/17
Типовое положение о музее образовательной организации // Утверждено директором ФГБОУ ДО ФЦДО И.В.Козиным 31.08.2023
Об образовании в Санкт-Петербурге //Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 года №461-83
О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге // Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 453-87
Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 №24-рп
План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022-2024 годы) в Санкт-Петербурге
О внедрении модели выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.09.2023 № 1200-р
Перечень региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2023-2024 учебный год // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.09.2023 №1189-р
Перечень интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, на 2023-2024 учебный год // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.08.2023 № 1047-р
Об утверждении Правил проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 100-р
Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию от 25.08.2022 № 1676-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 22.08.2022 № 1676-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 82
Об утверждении Порядка проведения экспертизы интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.04.2022 № 832-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 20.04.2022 № 832-р // Распоряжение Комитета по образованию № 426-р от 04.04.2024
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.03.2022 № 623-р
Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы" // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.01.2020 № 105-р
Примерная программа воспитания в учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга // Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.04.2021 № 03-28-3378/21-0-0
Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга // Письмо Комитета по образованию от 14.05.2014 № 03-20-1905/14-0-0
Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации / Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2015 № АК-2563/05
Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме // Утв. Министерством просвещения Российской Федерации от 28.06.2019 № МР-81/02вн
Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2015 № 09-3482
О внедрении модели реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 11.09.2023 № 1199-р
Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других / Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей
Развитие социального партнерства в сфере дополнительного образования детей: методические рекомендации
Методические рекомендации Министерства просвещения РФ «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»
Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 № 06-1129
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (2022 год)
Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"
Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания"
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Профессиональный стандарт "Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)"
Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации // Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 № 831
О внесении изменений в Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации // Постановление Правительства РФ от 11.07.2020 № 1038
Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации // Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования // Федеральный закон РФ от 8.11.2010 №293-ФЗ
Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций дополнительного образования Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2013 №1861-р
Об утверждении порядка подготовки публичных докладов о состоянии и перспективах развития системы образования Санкт-Петербурга, систем образования районов Санкт-Петербурга и образовательных учреждений // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18.04.2011 №699-р
Об утверждении Концепции развития государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.01.2011 №143-р
Общие рекомендации по подготовке публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений // Приложение к письму Минобрнауки Департамента стратегического развития от 28.10.2010 №13-312 "О подготовке Публичных докладов"
Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Министерства Просвещения РФ от 13.03.2019 №114
О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №462 // Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 №1218
Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию // Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324
Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию // Приложение №5 к Приказу Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324
Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации // Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №462
Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию от 05.07.2019 № 1996-р
Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию от 05.07.2019 № 1994-р
Об утверждении примерных показателей и критериев оценки эффективности труда руководителей 2 и 3 уровня управления, прочих специалистов, служащих и рабочих государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию // Распоряжение Комитета по образованию от 27.12.2021 № 3473-р