Материалы Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Сердце отдаю детям» в 2022-2023 учебном году
Материалы Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинациях «Сердце отдаю детям» и «Дебют» в 2020-2021 учебном году
Порядок проведения конкурсного отбора на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» // Приложение 2 к распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.04.2020 № 1019-р
Вебинар «О порядке оформления документов для участия в конкурсном отборе на присуждении премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга». Презентация доступна по ссылке.
Запись консультации по оформлению документов для участия в конкурсном отборе на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2024 году».
Презентация доступна по ссылке
О присуждении премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2024 году // Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2024 № 797
Положение о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга» // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25.01.2021 № 117-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 01.06.2019 №1693-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.02.2023 №106-р
Методические рекомендации по подготовке документов на присвоение звания "Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга"
О присвоении звания «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга» в 2024 году // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.07.2024 №878-р
Запись консультации по подготовке документов на присвоение звания «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга»
Положение о Региональном конкуре программно-методических материалов дополнительного образования детей 2023
Победители и лауреаты Регионального конкурса программно-методических материалов дополнительного образования детей 2023
Ознакомиться Положением о фестивале-конкурсе можно по ссылке
В 2024-2025 учебном году Комитетом по образованию проводится Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга.
17.12.2024 в 10:00 пройдет Консультация по вопросам участия в Конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинациях «Сердце отдаю детям» и «Дебют».
Место проведения – Малый зал Аничкова дворца (Невский пр., д. 39).
Регистрация – с 09:30.
Заканчивается запись на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в первом полугодии 2025 года для специалистов системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга.
Для записи необходимо перейти по ссылке, выбрать интересующую программу, нажать на кнопку: "записаться" и заполнить данные.
После заполнения данных, необходимо направить на электронную почту kpk@anichkov.ru приказ учреждения о направлении на курсы повышения квалификации.
Обратите внимание, что количество вакантных мест ограничено и на некоторые программы уже запись закрыта в связи с набором группы.
20 ноября в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялся семинар для специалистов системы дополнительного образования детей «Образовательный результат как исходная точка проектирования программы». В рамках семинара обсуждался вопрос, как образовательные результаты могут служить основой для разработки программ дополнительного образования.
В основной части семинара выступили: Е. Л. Якушева, заместитель генерального директора по развитию дополнительного образования Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных; О. В. Любогор, руководитель структурного подразделения «Районного центра оценки качества образования» Информационного методического центра Курортного района; З. В. Апевалова, начальник отдела образовательных программ и технологий, Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург.
В практической части семинара участникам было предложено решить кейс: спроектировать образовательную программу по модели обратного дизайна.
В ходе семинара участники актуализировали знания о подходах к определению результатов в дополнительном образовании, познакомились с концепциями проектирования обучения от результата.
Материалы семинара:
«Сводный план мероприятий ФГБУК «ВЦХТ» туристско-краеведческой направленности дополнительного образования детей (в части краеведения) на 2024/2025 учебный год»
8 октября 2024 года в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялось открытие курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников системы дополнительного образования детей.
Мероприятие началось с выставки аттестационных работ слушателей курсов повышения квалификации, которая в этом году прошла в новом формате – выставка-диалог «Формула профессионального успеха». Слушатели курсов могли не только ознакомиться с материалами выставки, но и послушать выступления авторов аттестационных работ 2024 года, а также задать им вопросы. Презентации спикеров размещены в «Виртуальном методическом кабинете».
Продолжилось мероприятие пленарным заседанием «Новое содержание образовательных программ как ресурс профессионального роста педагога».
На пленарном заседании с докладами выступили:
Валерий Николаевич Волков, заместитель директора ГБОУ школы № 100 Калининского района Санкт-Петербурга, к. пед. н. «Научные исследования как инструмент выявления современных тенденций в образовании»
Елена Михайловна Новикова, заведующий сектором, методист РМЦ ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» «Профориентация – новые вызовы»
Анна Владимировна Войнова, начальник отдела профориентационной работы ГБНОУ ЦОПП СПб «Роль дополнительного образования в реализации единой модели профориентации»
Эмилия Владимировна Ванина, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО им. К. Д. Ушинского, к. пед. н. «Воспитательные аспекты дополнительного образования детей»
В завершении пленарного заседания Мария Константиновна Мавлюдова рассказала слушателям об особенностях организации и работы курсов повышения квалификации в 2024-2025 учебном году, представила кураторов учебных групп.
10 сентября 2024 года в Академии постдипломного педагогического образования прошла Стратегическая сессия «Приоритетные направления деятельности системы дополнительного образования в 2024-2025 учебном году».
Со вступительным словом выступила Т. А. Васильева, заместитель председателя Комитета по образованию. В. С. Басюк, исполняющий обязанности вице-президента Российской академии образования, академик РАО, д. п. н., раскрыл тему «Стратегические направления государственной политики в сфере воспитания детей». И. В. Журавлева, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, поделилась итогами апробационного периода в Санкт-Петербурге в рамках реализации целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей
А. В. Захаров, директор городского центра патриотического воспитания, профилактической работы и кадетского образования ГБНОУ «Балтийский берег» / «Значимость патриотического воспитания молодежи: системообразующие направления».
В. А. Зотова, и. о. директора ГБНОУ «Академия цифровых технологий» / «Обновление содержания дополнительного образования в соответствии с современными тенденциями развития новых технологических направлений».
О. О. Шацкая, руководитель центра образовательных программ ГБНОУ ЦОПП СПб, к. пед. н. / «Развитие партнерства с производственными и научными организациями в реализации профориентационных программ и проектов».
Т. В. Сомова, начальник отдела профилактики правонарушений Комитета по образованию / «Взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и УДОД».
М. В. Шумова, директор ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга / «Организация взаимодействия УДОД с детскими общественными объединениями как средство профилактики асоциального поведения».