Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Методика расчета показателей
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
Главная страница сайта anichkov.ru
Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
Подраздел «Основные сведения»
Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР
Подраздел «Структура и органы управления»
Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР
Подраздел «Документы»
Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
Подраздел «Образование»
Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
Подраздел «Образовательные стандарты»
Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки» Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)» Подраздел «Платные образовательные услуги»
Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты
Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников
Раздел «Сведения о руководящем и педагогическом составе»
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
Общий стаж педагогической работы,
Стаж работы в должности
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты
Раздел «Контакты»
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)
Наличие электронных адресов педагогических работников
Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
Страница Вконтакте
Страница Facebook
Отчет о результатах самообследования, раздел 9
Также см. самообследование Аничкова лицея, самообследование СОШ №660
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Раздел «Электронная приёмная»
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО
Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)
Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Отчет о результатах самообследования, раздел 2
Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
Наличие в организации методического кабинета
Отчет о результатах самообследования, раздел 8
Информационно-методический кабинет ГЦРДО
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
Положение о городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей на базе ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
Положение о ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
Раздел «Безопасное образовательное пространство»
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала
Отчет о результатах самообследования, разделы 2, 6
Учебно-оздоровительный отдел
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
Отчет о результатах самообследования, разделы 5, 6
ЗЦ ДЮТ "Зеркальный"
Выезды, походы, УТС, ДОЛ
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Отчет о результатах самообследования, раздел 6
Наличие в учреждении столовой, кафе
Обеспечения питьевого режима
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
Программы, реализуемые по индивидуальным учебным планам
Использование дистанционных образовательных технологий
Система дистанционного обучения Moodle Логин: user Пароль: pass
Наличие условий для работы с инофонами
Мероприятия, направленные на социокультурную адаптацию и интеграцию детей-инофонов
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов
Отчет о результатах самообследования, разделы 5, 7, 11
Аналитические справки по результатам анкетирования
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов
Психолого-педагогическое сопровождение в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
Отчет о результатах самообследования, раздел 7
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ социально-педагогической направленности
Подраздел «Образовательные программы»
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ технической направленности
Наличие программ художественной направленности
Наличие программ естественнонаучной направленности
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
Сохранность контингента обучающихся
Отчет о результатах самообследования, раздел 3
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования
Раздел «Положения о городских мероприятиях, конкурсах и фестивалях»
Центр олимпиад Санкт-Петербурга
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня
Творческие достижения обучающихся и коллективов Учреждения
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня
Мероприятия, организованные на базе ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» для педагогических работников
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
Наличие в штате психолога
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
Отчет о результатах самообследования, разделы 5, 8
Профориентированные образовательные программы
Социальное партнерство ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» с вузами Санкт-Петербурга
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Отчет о результатах самообследования, раздел 4
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)