+7(812)314-9-555Информационный центр
vk facebook instagram english

Занимательная математика

Занимательная математика

Образовательные программы

Математика для любознательных
Программа для школьников 2-3 классов
Формирование групп – перевод, свободный прием (при наличии мест)
Продолжительность занятий: 2 раза в неделю (45 минут – 10 минут перерыв – 45 минут)
Продолжительность обучения – 2 года

Формирование и развитие логического и системного мышления детей младшего школьного возраста через образовательную область «математика». 

Основная форма проведения занятий – это сочетание – «Беседа – самостоятельное решение задач по темам – разбор задач – подведение итогов занятия», соревнования и игры, итоговые занятия –самостоятельное решение заданий каждым учащимся.

Планируемые результаты: 

• Овладение приемами решения логических задач. 

• Умение объяснять решения различных математических заданий, разборчиво и четко записывать решения.

• Умение самостоятельно решать задания математических олимпиад и конкурсов для начальной школы.

• Активная подготовка и участие в конкурсах и олимпиадах.

• Применение полученных знаний и навыков в школе.

Введение в ТРИЗ

Программа для школьников 2-3 классов
Формирование групп – перевод, свободный прием (при наличии мест)
Продолжительность занятий: 1 раз в неделю (45 минут – 10 минут перерыв – 45 минут)
Продолжительность обучения – 1 год

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) является инструментом по практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать творческие задачи.

Основателем ТРИЗ является Генрих Саулович Альтшуллер. Технология Альтшуллера в течение многих лет использовалась в работе с детьми на станциях юных техников. В настоящее время приемы и методы технической ТРИЗ с успехом используются в детских садах и школах для развития у детей изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.

Практически все современные образовательные программы и методики содержат рекомендации по развитию гибкости мышления, творческого воображения, познавательной активности, но именно ТРИЗ дает еще и технологию работы, позволяет добиваться практического результата, дает возможность ребенку почувствовать свою значимость для окружающих и удовольствие от самостоятельно выполненной работы.

Основным достоинством программы ТРИЗ является ее максимальная практическая ориентированность.

Принцип преемственности данного курса на последующих этапах обучения можно реализовать в научно-техническом секторе, спортивно-техническом секторе и лабораториях начального технического творчества отдела техники.

Платные образовательные услуги

Программы для дошкольников – 6-7 лет
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 30 минут
Продолжительность обучения – 1 год

Игровая математика

Формирование начальных математических умений и навыков.

Программа способствует увеличению объема памяти и развитию внимания.

Развивает умение думать, сравнивать и анализировать.

Результатом является умение решать различные математические и логические задачи и записывать решение на листе бумаги.

Развитие творческого воображения

С помощью технологий ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) возможно не только поддержать детскую способность творить и изобретать, но и создать условия для дальнейшего развития творческого мышления ребенка, гибкости мысли и умения нестандартно мыслить в самых разнообразных ситуациях. Базовой составляющей курса ТРИЗ является направление развития творческого воображения, используемое для обучения детей младшего возраста. 

Программа знакомит с основными способами решения творческих задач. 

Формирует навыки системного подхода к восприятию окружающего мира.

Ребенок научается пользоваться приемами фантазирования. 

Программы для школьников 1-2 классов (7-8 лет)

Формирование групп – перевод, свободный прием
Продолжительность занятий – 45 минут
Продолжительность обучения – 1 год

Считай. Смекай. Решай

Программа формирует у учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, умение учиться для создания прочной системы знаний и самореализации в жизни посредством решения занимательных задач. 

Решение логических задач, ребусов, определение закономерностей, решение различных олимпиадных задач.

Обучение ведению рабочих тетрадей.

Приобретение опыта участия в интеллектуальных состязаниях с выявлением одного победителя.

Основы ТРИЗ

Изучение основных приемов и методов ТРИЗ.

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) является инструментом по практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать творческие задачи.

Программа предоставляет учащимся дополнительный материал, который они могут переносить на другие предметы и использовать при решении любых жизненных проблем. Важно, что осваивая программу, дети учатся не только решать существующие и сформулированные взрослыми творческие задачи, но и самостоятельно находить и придумывать новые изобретательские задачи, что является высшим критерием развития творческих способностей.

Яндекс.Метрика