+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

Занимательная математика

Занимательная математика

Образовательные программы 

Математика для любознательных

Программа для школьников 2-3 классов
Формирование групп: перевод, свободный прием (при наличии мест)
Продолжительность занятий: 2 раза в неделю (45 минут – 10 минут перерыв – 45 минут)
Продолжительность обучения – 2 года 

Формирование и развитие логического и системного мышления детей младшего школьного возраста через образовательную область «математика».

Основная форма проведения занятий – сочетание «Беседа – самостоятельное решение задач по темам – разбор задач – подведение итогов занятия», соревнования и игры, итоговые занятия – самостоятельное решение заданий каждым учащимся. 

Планируемые результаты:

  • Овладение приемами решения логических задач.  
  • Умение объяснять решения различных математических заданий, разборчиво и четко записывать решения. 
  • Умение самостоятельно решать задания математических олимпиад и конкурсов для начальной школы. 
  • Активная подготовка и участие в конкурсах и олимпиадах. 
  • Применение полученных знаний и навыков в школе. 
По просторам математики

Программа для школьников 7-8 классов (12-14 лет)
Формирование групп: свободный прием (при наличии мест)
Продолжительность занятий: 1 раз в неделю (45 минут – 10 минут перерыв – 45 минут)
Продолжительность обучения – 2 года

В программе более углубленно изучаются темы школьного курса математики. Акцент в обучении ставится на развитие у обучающихся способности грамотно и аргументированно выстраивать логику решения задач, выводить формулы.

Планируемые результаты:

  • cформируют навыки использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе изученного материала;
  • научатся выводить и доказывать формулы;
  • научатся решать задания на вычисления повышенной сложности рациональным способом.

Платные образовательные услуги

Программа для дошкольников – 6-7 лет
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 30 минут
Продолжительность обучения – 1 год 

Игровая математика 

Формирование начальных математических умений и навыков. 

Программа способствует увеличению объема памяти и развитию внимания. 

Развивает умение думать, сравнивать и анализировать. 

Результатом является умение решать различные математические и логические задачи и записывать решение на листе бумаги. 

Программа для школьников 1-2 классов (7-8 лет) 
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 45 минут
Продолжительность обучения – 1 год 

Считай. Смекай. Решай 

Программа формирует у учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, умение учиться для создания прочной системы знаний и самореализации в жизни посредством решения занимательных задач.  

Решение логических задач, ребусов, определение закономерностей, решение различных олимпиадных задач. 

Обучение ведению рабочих тетрадей. 

Приобретение опыта участия в интеллектуальных состязаниях с выявлением одного победителя. 

МатематикУм

Программа для школьников 4 класса (10-11 лет) 
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 45 минут
Продолжительность обучения – 1 год 

Программа направлена на развитие математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

В результате занятий обучающиеся научатся:

  • выполнять прикидку результатов арифметических действий;
  • понимать и объяснять решение нестандартных задач;
  • читать и строить вспомогательные модели к задачам;
  • распознавать плоские геометрические фигуры при измерении их положения на плоскости;
  • распознавать объемные тела (параллелепипед, куб, пирамида, конус, цилиндр) при изменении их положения в пространстве;
  • читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм; уметь решать комбинаторные задачи различных видов;
  • находить вероятности простейших случайных событий.
В мире математики 

Программа для школьников 6-7 классов (11-13 лет) 
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 45 минут
Продолжительность обучения – 1 год 

Актуальность программы заключается в том, что образовательный процесс, нацелен на развитие учащихся, формирование у них интереса к математике и обеспечивает расширение и углубление программного материала. Обучение по данной программе решает целый комплекс задач по углублению математических знаний, всестороннему развитию индивидуальных способностей школьников и максимальному удовлетворению их интересов и потребностей. А, как известно, уверенные знания и умения в математике открывают дорогу почти ко всем сферам учебной и профессиональной деятельности.

Востребованность программы основывается на том, что способствует применению на практике знаний и навыков, стимулирует учащихся к познанию. 

Данная программа посвящена изучению ряда тем математики, актуальных на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширяет представления об исторических корнях математических понятий и символов, о роли математики в общечеловеческой культуре.

Новые горизонты математики

Программа для школьников 9-10 класса (14-16 лет)
Формирование групп – свободный прием
Продолжительность занятий – 45 минут
Продолжительность обучения – 1 год

Обучение по данной программе решает целый комплекс задач по углублению математических знаний, всестороннему развитию индивидуальных способностей школьников и максимальному удовлетворению их интересов и потребностей. Данная программа нацелена на получение знаний и практических навыков в области изучения математики, логического мышления. Кроме того, в ходе курса обучающийся получит навыки работы в команде, коммуникабельности и критического мышления, сможет сформировать представление о практическом значении математики для инженерно-технических специальностей.

Обращается внимание на связи математики и предметов, рассматривающих одни и те же понятия, такие как функция, вектор, сила, симметрия, скорость, перемещение, проценты, масштаб, проектирование, фигуры на плоскости и в пространстве и другие. Рассматриваются задачи с физическим, химическим, экономическим и другим содержанием. Они даются в виде упражнений как предметные и прикладные для показа практической значимости вводимых математических формул, понятий.

Педагоги

  • Екатерина Дмитриевна Сафронова – педагог дополнительного образования.
    Реализует образовательные программы: «Математика для любознательных», «Считай, смекай, решай»
  • Татьяна Валентиновна Морозова – педагог дополнительного образования, Почетный работник общего образования РФ.
    Реализует образовательные программы: «Математика для любознательных», «Считай, смекай, решай», «Игровая математика», «МатематикУм»
  • Нина Михайловна Тарасенко – педагог дополнительного образования.
    Реализует образовательную программу «Математика для любознательных», «Считай, смекай, решай», «МатематикУм»
  • Екатерина Валерьевна Герасимова – педагог дополнительного образования.
    Реализует образовательную программу «В мире математики», «Новые горизонты математики», «По просторам математики»
Яндекс.Метрика